Центр Трудовая, 8
8 (831) 419 44 24 (831) 419 92 54
Верхние Печёры
Казанское шоссе, 4 (831) 423 41 90
Автозавод
ул. Краснодонцев, 21 к. 3 8 (831) 413 32 09

Положение о порядке обучения по индивидуальному плану

Утверждено

приказом  директора

ЧОУ «Лингва Сервис Центр»

от 22.12.2016 №______

 

Положение

о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы, Частного образовательного учреждения дополнительного образования

«Лингва Сервис Центр» (ЧОУ «Лингва Сервис Центр»)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы,Частного образовательного учреждения дополнительного образования «Лингва Сервис Центр» (далее – Положение) разработано на основании  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;  Устава ЧОУ «Лингва Сервис Центр».

1.2. Положение устанавливает общий порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению учащихся Частного образовательного учреждения дополнительного образования «Лингва Сервис Центр» (далее – Учреждение) и является локальным актом.

1.3. Положение утверждается приказом директора Учреждения.

1.4. . Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его утверждения.

1.5. Данное Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами муниципального, регионального, федерального органов управления образованием.

1.6. Изменения и дополнения к Положению утверждаются приказом руководителя Учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

1.7. С учетом возможностей и потребностей личности образовательные программы могут осваиваться по индивидуальному учебному плану. Обучение по индивидуальному учебному плану есть вид освоения  слушателем образовательных программ самостоятельно, под контролем учителя, с последующей аттестацией.

1.8. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для учащихся:

1.8.1. с неспособностью к усвоению образовательных программ в условиях большого коллектива;

1.8.2. с высокой степенью успешности в освоении программ;

1.8.3. с ограниченными возможностями здоровья;

1.8.4. по иным основаниям.

1.9. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Реализация индивидуального учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы.

1.10. Главной задачей обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану является удовлетворение потребностей учащихся, с учетом их особенностей, путем выбора оптимального уровня реализуемой программы, темпов и сроков их освоения.

1.11. Ознакомление обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся настоящим Положением осуществляется при приеме в образовательную организацию. Данное Положение подлежит опубликованию на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану

2.1. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся либо по заявлению совершеннолетних обучающихся и оформляется приказом директора Учреждения.

2.2. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана Учреждения.

2.3. Индивидуальный учебный план, за исключением индивидуального учебного плана, предусматривающего ускоренное обучение, может быть предоставлен с начала обучения.

2.4. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об обучении по индивидуальному учебному плану.

2.5. Индивидуальный учебный план разрабатывается в соответствии со спецификой и возможностями Учреждения.

2.6. При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

2.7. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.

2.8. Промежуточная аттестация обучающегося осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Требования к индивидуальному учебному плану дополнительного образования

3.1. С целью индивидуализации содержания образовательной программы индивидуальный учебный план предусматривает:

3.1.1. учебные занятия для углубленного изучения английского языка;

3.1.2. увеличение учебных часов, отведённых на изучение отдельных модулей обязательной части;

3.1.3. учебные занятия для изучения других иностранных языков;

3.2. Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно части базисного учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.

3.3. Индивидуализация содержания основной программы образования может быть осуществлена за счет внеурочной деятельности.

4. Сроки работы по индивидуальному учебному плану

4.1. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение нормативного срока освоения образовательной программы за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы составляет не более половины основного срока.

4.2. Нормативный срок освоения образовательной программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

5. Контроль исполнения индивидуального учебного плана

5.1. Учреждение осуществляет контроль за освоением образовательных программ учащимися, перешедшими на обучение по индивидуальному учебному плану.

5.2. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляются в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения.

6. Материально-техническое оснащение

6.1. Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных планов обучающихся.

 




Подробности можно узнать
по телефонам:

Центральный офис

Верхние Печеры

Автозавод

(831) 419 44 24

(831) 423 41 90

(831) 413 32 09




Отправить заявку на обучениеСЕЙЧАС