Центр Трудовая, 8
(831) 413 08 91 8 (831) 419 44 24
Верхние Печёры
Казанское шоссе, 4 (831) 423 41 90
Автозавод
ул. Краснодонцев, 21 к. 3 8 (831) 413 32 09

Рабочие программы взрослого отделения

Программа обучения английскому языку на уровне Beginner(A1)

Описаниеуровня (согласно Common European Framework of Reference):

Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

Продолжительность курса: 120 академических часов

Учебное пособие: Touchstone1

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Коммуникативные навыки

Чтение

Письмо

Акад.часов

1.              Знакомство

Глагол to be с I, you, we, вопросы с Whats, ответы с Its

Приветствия и прощание

Числительные 1-10

Личная информация

Приветствие, прощание

Удостоверения личности, анкеты

Заполнение анкеты

8

2.              Личные принадлежности

Глагол to be с he, she, it,

артикли a, an, the,

this/these,

притяжательный падеж

Личные принадлежности

Предлоги места

Просьба о помощи

Учебные инструкции

Вопросы о местонахождении

8

3.              Родные и близкие

Притяжательные прилагательные,

глагол to be в разных типах предложений

Члены семьи

Прилагательные

Числительные 10-101

Выражение интереса

Генеалогическое дерево

Вопросы о родственных связях

8

4.              Рабочий день

Present Simple

Дни недели

Время

Обязанности по работе

Развернутый ответ на вопрос

Журнальная заметка

Электронное письмо

10,66

5.              Свободное время

Present Simple, наречия частотности

Наречия частотности

Виды досуга

Выражение предпочтения

Пояснение сказанного

Журнальная заметка и опросник

Сообщение для веб-сайта

10,67

6.              В городе

There is/are,

имена прилагательные

Описание местности

Имена прилагательные

Время

Активное слушание

Me too/me neither

Рекламные объявления из газеты

Сообщение для интернет-форума

10,67

Аттестация (письменно)

2,67

Аттестация (устно)

1,33

7.              Погода

Present Continuous,

повелительное наклонение

Время года

Погода

Спорт

Поддержание беседы

Журнальная заметка

Журнальная заметка

8

8.              Покупки

like to, want to, need to, have to

вопросыс How much…?

this/that, these/those

Одежда и аксессуары

Цвета

Цены

 

Заполнение ненужных пауз

Журнальная заметка

Рекомендации для путеводителя

8

9.              Поездки

can vs can’t

Страны, национальности, языки, достопримечательности

Пояснение сказанного, примеры

Страница интернет-сайта

Текст для интернет-сайта

8

10.          Воспоминания

PastSimple: утверждение, отрицание, общий вопрос

Неправильные глаголы

Выражения времени

Устойчивые словосочетания

Выражение интереса и удивления

Страница из блога

Сообщение для блога

10,66

11.          Биография

PastSimple: специальный вопрос, глагол to be

Чувства, эмоции

Выражения с go и get

Изменение темы и завершение разговора

Письмо

Забавная история

10,67

12.          Предпочтения в еде

Исчисляемые и неисчисляемые существительные,

How much/How many…?

Продукты питания

Рестораны

Обобщение, смягчение тона

Описание ресторана из туристического буклета

Описание ресторана для туристического буклета

10,67

Аттестация (письменно)

2,67

Аттестация (устно)

1,33

 

Программа обучения английскому языку на уровне Elementary(A1/A2)

Описаниеуровня (согласно Common European Framework of Reference):

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

Продолжительность курса: 120 академических часов

Учебное пособие: Touchstone 2

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Коммуникативные навыки

Чтение

Письмо

Акад.часов

1.              Знакомство, личная информация, принадлежности

PresentSimple Глагол tobeв утверждениях и вопросах

Ответы с too и either

Образ жизни, повседневная деятельность

Начало и поддержание беседы с незнакомым человеком

Анкетные данные

Заполнение анкеты

8

2.              Интересы, предпочтения, хобби

can/cant, love, like с глаголами и предлогами

МестоименияEverybody, everyone, nobody, no one

Названия хобби, видов деятельности

Вежливый отказ.

Смягчение аргументов

Интернет-страница

Электронное письмо

8

3.              Здоровье, обращение к врачу, рекомендации

Simple Present иPresent ContinuousСложныепредложениясifиwhen

Основные проблемы со здоровьем и способы лечения

Побуждение собеседника к продолжению разговора

Брошюра

Письмо- вопрос и ответ на вопрос

8

4.              Личные и общественные праздники, обсуждение планов

Способы выражения будущего (going to, PresentContinuous)

Даты, месяцы, праздники

Многозначительные ответы

Заметка в газете

Приглашение

10,66

5.              Воспоминания о прошлом

PastSimple в утвердительных и вопросительных предложениях

 

Годы, выражения времени в прошлом, учебная деятельность

Пояснение сказанного ранее

Интервью

Вопросы для анкеты

10,67

6.              Ориентирование в городе, описание мест и заведений

There is/are

Местоименияoneиsome

Can/could…?

Места в городе, способы спросить дорогу

Активное слушание

Путеводитель

Составление путеводителя

10,67

Аттестация (письменно)

2,67

Аттестация (устно)

1,33

7.              Отдых и путешествия, подготовка к поездке и советы

Its + прилагательное + to

Способы выражения советов

Подготовка к поездке, багаж

Высказывание предположений

Заметка в газете

Открытка

8

8.              Интерьер дома и рабочего места

Притяжательные местоимения

Предлоги места

Мебель, предметы интерьера

Просьба и соглашение

Заметка в газете

Заметка для газеты

8

9.              Происшествия на рабочем месте

Past Continuous

Возвратные местоимения

Части тела, травмы

Высказывание отношения к услышанному

Рубрика в газете

Письмо в редакцию

 

8

10.          Разговор по телефону и переписка

Степени сравнения прилагательных More, less, fewer

Фразы-клише для переписки и телефонных разговоров

Поддержание разговора по телефону

Заметка в газете

Электронное письмо

10,66

11.          Внешний вид и стиль одежды

have got

глагол + -ing + предлог

Описание внешности, одежда

Уточнение информации

Заметка в газете

Заметка для газеты

10,67

12.          Планы на будущее. Должностные обязанности

will, may, might

Conditional I

Личные и рабочие планы

Соглашение с собеседником

Заметка в газете

Заметка для газеты

10,67

Аттестация (письменно)

2,67

Аттестация (устно)

1,33

 

 

Программа обучения английскому языку на уровне Pre-Intermediate (A2/B1)

Описаниеуровня (согласноCommon European Framework of Reference):

Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Знаю, как выразить собственное мнение, обосновать свои взгляды, могу пересказать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать адаптированную литературу на иностранном языке.

Продолжительность курса: 120 академических часов

Учебное пособие: Touchstone3

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Коммуникативные навыки

Чтение

Письмо

Акад.часов

1) Стили жизни

 

Present Continuous и Present Simple
Наречия.

Личные качества, поведение

Акцентирование положительного в словах собеседника

Журнальная статья

Биография

8

2) Опыт и воспоминания

PresentPerfect. Правильные и неправильные глаголы.

Причастия от неправильных глаголов

Поддержание беседы, выражение интереса к услышанному

Интернет блог

Блог путешественника

8

3) Чудеса света. Путешествия
Степени сравнения прилагательных.

Архитектура. Природные явления

Активное слушание

Отрывок из книги мировых рекордов

Описание местности

8

4) Семья и родственники

used to/would.

let/make/help/have/get/want/ask/tell сдополнениемиглаголом

Члены семьи и родственники

Выражение мнения согласие с мнением собеседника

Интернет блог

Блог о воспоминаниях из детства

10,66

5) Здоровое питание
Выражения количества: a, some, any, a few, a little, a lot, much, many

Способы приготовления пищи. Кухонная утварь. Количества.

Вежливый отказ, предоставление собеседнику выбора

Журнальная статья

Отрывок для туристического буклета

10,67

6) Построениепланов

 will, going to, Present Continuous, Present Simple дляобозначениябудущихдействий

would rather/had better

Выражения с глаголами make и do

Разговор по телефону. Вежливое завершение разговора

Журнальная статья

Письмо в редакцию журнала

10,67

Аттестация (письменно)

2,67

Аттестация (устно)

1,33

7) Отношения в обществе

Сложноподчиненные предложения. Фразовые глаголы

Отношения между людьми. Фразовые глаголы

Смягчение аргументов

Журнальная статья

Журнальная статья

8

8) Мечты и изменения в жизни

ConditionalI, II

Словосочетания с глаголами и предлогами

Советы и реакция на советы

Журнальная статья

Журнальная статья

8

9) Современные технологии

Косвенные вопросы. Фразовые глаголы.

Фразовые глаголы. Устойчивые словосочетания

Побуждение собеседника к соглашению

Журнальная статья

Журнальная статья

8

10) Развлечения

Present Perfect и Present Perfect Continuous

Фильмы, кинематограф

Просьба помощи/услуги. Отклик на просьбу

Рецензия на фильм

Рецензия на фильм

10,66

11) Впечатления

Модальныеглаголы must, may, might, can’t, could

Чувства и состояния

Проявление понимания

Журнальная статья

Письмо в редакцию журнала

10,67

12) Новости

Страдательный залог (Passive Voice)

Погодные условия. Природные явления

Пересказ новостей

Репортаж

Отчет, доклад

10,67

Аттестация (письменно)

2,67

Аттестация (устно)

1,33

 

 

Программа обучения английскому языку на уровне B1 (Intermediate)

Описаниеуровня (согласно Common European Framework of Reference):

Понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях.  Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать своё мнение и планы на будущее.

Продолжительность курса: 140 академических часов

Учебное пособие: Touchstone4

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Коммуникативные навыки

Чтение

Письмо

Акад.часов

1) Интересные люди

Simple vs Continuous. Глагол + -ing/ to

Глаголы, употребляющиеся с формами –ing и to + глагол

Выделение важной информации в устной речи

Журнальная статья

Короткая история

10,67

2) Личные предпочтения

Структуры сравнения (not) asas

Вопросительные формы предложений

Стили одежды. Материалы, орнаменты, расцветки

Выражение понимания услышанного, переход к новой теме в разговоре

Интервью

Вопросы для интервью

10,67

3) Культурные традиции разных стран

Страдательный залог (Passive Voice). Глагол + -ing/ to + глагол после предлогов и конструкции its

Реалии культуры, манеры, традиции

Пояснение сказанного, выражение согласия

Журнальная статья

Статья

10,67

4) Люди и отношения между ними

to be supposed to/ going to

Выражения с глаголом get

Устойчивые словосочетания с глаголом get

Уточнение услышанного

Журнальная статья

Статья

10,67

5) Закон и порядок

Модальные глаголы в страдательном залоге. Get + passive vs be + passive

Правила, виды правонарушений и наказаний

Структурирование объемного высказывания

Журнальная статья

Письмо редактору журнала

10,67

6) Совпадения и приметы

Past Perfect. So и Neither  вответах

Устойчивые словосочетания для описания происходящего

Перефразирование

Журнальная статья

Короткая история

13,32

Аттестация (письменно)

2

Аттестация (устно)

1,33

7) Разрешение проблем

get/have something done

need + passive infinitive/ verb + ing

Обязанности по дому

Краткие формы предложений в неофициальной речи

Журнальная статья

Презентация предложения, плана

10,67

8) Нормы поведения

Модальныеглаголы would/could/should/must/may/might + have + past participle

Эмоции, личностные характеристики

Обмен информацией о похожем опыте

Журнальная статья

Письмо с извинением

10,67

9) Материальные ценности

Косвенная речь

Деньги и имущество

Пересказ услышанного или прочитанного

Журнальная статья

Статья на основе услышанного

10,67

10) Слава и популярность

Conditional III

tag-questions

Устойчивые словосочетания для описания жизни знаменитостей

Использование разделительных вопросов для смягчения сказанного

Журнальная статья

Абзац для главной части эссе

10,67

11) Тенденции и тренды

Present Continuous Passive vs Present Perfect Passive

Сложноподчиненныепредложения

Проблемы окружающей среды

Возвращение к сказанному ранее

Интервью

Статья

10,67

12) Карьера

Future Continuous vs Future Perfect

What-clauses вролиподлежащего

Поиск работы, должностные обязанности

Вовлечение нового собеседника в разговор

Журнальная статья

Письмо-отклик на объявление

13,32

Аттестация (письменно)

2

Аттестация (устно)

1,33

 

Программа обучения английскому языку на уровне B2 (UpperIntermediate)

Описаниеуровня (согласно Common European Framework of Reference):

Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

Продолжительность курса: 140 академических часов

Учебное пособие:Viewpoint 1

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Коммуникативные навыки

Чтение

Письмо

Акад.часов

1)     Социальные сети

Настоящие времена, tend и will для обозначения привычек

Черты характера. Глаголы в официальном стиле

Выяснение и перепроверка информации.

Статья

Тезисы для участия в переговорах

10,67

2)     Средства массовой информации

Сложноподчиненные предложения

Имена существительные с предлогами. Устойчивые сочетания в официальном стиле.

Комментирование услышанного и сказанного

Статья

Абзац для основной части эссе

10,67

3)     Истории из детства

PastSimplevsPresentPerfect

Прошедшие времена

Школа и учебный процесс

Отклонение от темы в разговоре

Рассказ

Статья

10,67

4)     Работа и работодатели

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Определенный и неопределенный артикли

Поиск работы. Общение с работодателем

Корректирование сказанного собеседником

Статья

Сопроводительное письмо

10,67

5)     Мировые проблемы и пути их решения

ConditionalII, III

Структуры с глаголами wish и hope

Мировые проблемы и пути их решения

Выражение сомнения

Интервью

Письмо-запрос

10,67

6)     Взгляд в будущее

begoingto, will, may, might и настоящее время для обозначения будущего

Модальные глаголы

Фразы-клише для презентаций

Смягчение собственного мнения

Статья

Статья

13,32

Аттестация (письменно)

2

Аттестация (устно)

1,33

7)     Взаимоотношения

Фразовые глаголы. Инфинитив и герундий после имен прилагательных, существительных и местоимений

Фразовые глаголы и идиомы

Пояснение сказанного

Статья

Введение для эссе

10,67

8)     Искусство питания

Страдательный залог в прошедшем, настоящем и будущем времени. Причина и следствие

Человеческий организм. Однокоренные слова.

Риторические вопросы

Статья

Отчет

10,67

9)     Успех и счастье

all, both, each, every, neither, none of, no

Герундий

Устойчивые сочетания с get.

Синонимы

Акцентирование внимания на сказанном

Статья

Абзац для основной части эссе

10,67

10)Путешествия

Утверждения, вопросы, повелительное наклонение в косвенной речи

Сфера туризма. Прилагательные, заканчивающиеся на –ed и –ing . Синонимы

Резюмирование услышанного. Уточнение деталей сказанного

Статья

Статья

10,67

11)Культура

Сложноподчиненные предложения. Глаголы с прямым и косвенным дополнением

Свадебные традиции. Антонимы.

Смягчение комментариев. Соглашение с собеседником

Статья

Заключение для эссе

10,67

12)Способности и навыки

Прилагательные и причастия, превосходные и сравнительные формы

Интеллект и способности. Устойчивые словосочетания

Обобщение информации. Полное согласие

Интервью

Эссе

13,32

Аттестация (письменно)

2

Аттестация (устно)

1,33

 

Программа обучения английскому языку на уровне C1 (Advanced)

Описаниеуровня (согласно Common European Framework of Reference):

Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

Продолжительность курса: 140 академических часов

Учебное пособие:Viewpoint2

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Коммуникативные навыки

Чтение

Письмо

Акад.часов

1)     Литература

Перефразирование при помощи вспомогательных глаголов, to, one, ones

Обсуждение прочитанного. Идиомы. Синонимы

Использование вспомогательных глаголов do, does для усиления смысла основных

Статья

Рецензия на книгу

10,67

2)     Технология

Составные союзы (eitheror)

Составные прилагательные. Суффиксы

Подчеркивание невозможности сказанного при помощи can’t/couldntpossibly

Статья

Отчет с описанием графиков и статистики

10,67

3)     Общество

Причастные обороты

Выражения с take. Синонимы

Выражение противоположного мнения

Описание учебных курсов

Отзыв о курсе обучения

10,67

4)     Удивительный мир

FuturePerfect

Поведение диких животных. Устойчивые сочетания. Суффикс –able

Усиление аргументов. Выводы

Статья

Эссе-убеждение

10,67

5)     Прогресс

Страдательный залог: формы continuous, perfect, модальные глаголы

Прилагательные в официальном стиле.

Побуждения к действию, согласие и отказ

Статья

Эссе-мнение

10,67

6)     Бизнес

Придаточные предложения с местоимениями и предлогами

Глаголы и прилагательные. Синонимы.

Уступки

Статья

Отчет

13,32

Аттестация (письменно)

2

Аттестация (устно)

1,33

7)     Взаимоотношения

Условное наклонение без if

Сложное подлежащее и дополнение

Устойчивые сочетания с and, or, but

Синонимы

Резюмирование и общие выводы

Статья

Журнальная статья

10,67

8)     История

Perfect Infinitive

Cleft sentences

Антонимыприлагательных. Метафоры

Уход от неприятной темы

Статья

Эссе-рассказ

10,67

9)     Чудесаинженерии

Инверсия

Описание инженерных проектов

Акцентирование отрицательной информации

Статья

Эссе

10,67

10)Новости

Continuous Infinitive

Subjunctive Mood

Устойчивые сочетания и идиомы

this/these для акцентирования сказанного, that/those для обращения к вышесказанному

Статья

Краткий пересказ статьи

10,67

11)Подлинность

to be to

Passive Verb Complements

Идиомы и фразовые глаголы с turn

Значение слов в контексте

Выражение отношения к услышанному

Статья

Эссе

10,67

12)Психология

дополнение + -ing после предлогов и глаголов

Возвратные местоимения

Фразовые глаголы. Выражения с be, do, go, have

Пояснение собственного мнения

Статья

Отчет

13,32

Аттестация (письменно)

2

Аттестация (устно)

1,33

 

 

 




Подробности можно узнать
по телефонам:

Центральный офис

Верхние Печеры

Автозавод

(831) 419 44 24

(831) 423 41 90

(831) 413 32 09




Отправить заявку на обучениеСЕЙЧАС